План.
1. Статы, Субстаты
2. Ссылка
3. Билды 1. Рассмотрение статов и их эффектов.
1.1 Статы
STR
Увеличение контактного урона (который стрелки не используют) и увеличение допустимого веса на 30 за левел. Незначительно влияет на увеличение дальнего урона.
Предположения: Стат, практически ненужный для стрелка. Обычно 1. Единственный случай, когда можно вкачать силу - когда остаются пара-другая свободных пойнтов( ибо недостаток подьемного веса будет частенько действовать на нервы).
AGI
Увеличение вашего Flee( влияющего на шанс уворота от атаки) и скорости атаки(ASPD)
Каждый 1 поинт аги даёт 1 фли
Каждые 5 поинтов аги дают 1 АСПД( на самом дел формула сложнее, но для простоты можно считать так...).
Предположения: Очень важный стат для стрелка. Я считаю, второй по важности.
VIT
Увеличение вашего максимального запаса HP, снижение нанесенных вам повреждений и бонус при использовании восстанавливающих предметов. Также снижение вероятности получения статусов Отравление, Оглушение и Молчанка.
1 поинт = снижение повреждений на 0.8 (не процентов)
1 поинт = +1% к вашему макс хп.
каждые 5 поинтов увеличивают скорость восстановления HP
Предположения: Важдый стат для ВоЕ и ПвП, также помогает при МВП, чтобы дольше простоять в бою. Можно не качать вообще или раскачать средне.
DEX
Увеличение повреждений от луков, увеличение повреждения от птицы и ловушек, увеличение параметра Hit( влияющего на шанс попадения по противнику), каждые 20 поинтов увеличение АСПД на 1( опять же действительная формула сложнее). Уменьшает время каста. Также от декса зависит урон птицы.
Серьезное увеличение повреждений будет происходить каждый десяток. Это главный атакуюший стат.
Предположения: Очень нужный стат - поставлю на первое место.
INT
Увеличение максимального количества SP, снижение нанесенных вам повреждений магией, бонус при использовании восстанавливающих SP предметов. Снижение вероятности получения статусов Ослепление, Сон и Окаменение.
1 пойнт = +1% к вашему макс сп
каждые 6 поинтов увеличивают скорость восстановления SP
Очень сильно влияет на урон птицы и ловушек.
Предположения: Довольно важный стат. Основной для трап-Хантера.
LUK
Увеличивает шанс критической атаки, дополнительные повреждения, шанс идеального уворота и шанс атаки фэлкона.
Каждые 3 поинта даёт 1% к шансу нанести критический удар
Каждые 10 поинтов увеличивают шанс идеального уворота на 1
Каждый 1 поинт увеличит шанс атаки фэлкона на 0.3%.
Предположения: Весьма важный стат для стрелка основным орудием которого является птица.
ATK
Считается по формуле: DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards. WeaponAtk - АТК оружия. AtkBonusCards - бонус АТК от карт.
Непосредственно АТК показывает урон.
HIT
Считается по формуле: BaseLevel + DEX + Cards
FLEE
Считается по формуле: BaseLevel + AGI + Cards
Cards - эффекты карт.
Шанс попадения по противнику: (Ваш Хит+80-Фли противника)%
Шанс уворота от атаки соответственно: (Ваш Фли+20-Хит противника)%
АSPD
Считается по формуле: 200 - Delay, где Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10).
WeaponDelay=60 для луков. SpeedMods - эффект аваков, консентрешн потов и т.д.
Количество ударов в минуту - 60/(Delay/50).
HP
Формула: [([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers]
Где HPMultiplier - 5. HPFactor - 0.85. SigmaOfBaseLevel - сумма целых чисел от 2 до вашего левела. НPAdditions - сумма плюшек на VIT.
SP
Формула: [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]. Где BaseLevel - ваш левел. SPFactor - 4. SPAdditions - сумма всех плюшек на инт.
Формулы на ХП и СП очень сложны, и что из них следует вынести, так это то как они зависят от инт и вит.
Critical
Формула: 1 + LUK*0.3 + Critical Increasing Cards. Critical Increasing Cards - эффекты карт.
2. Ссылка
А вот и я ! Ссылка !!
Есть все про арче производных. Надо просто переключиться в "дереве професий" чуть выше дерева силов